Подача документов в электронном виде

Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, специалитета, программам магистратуры на 2015/16 учебный год (утвержден приказом Минобрнауки России от 28.07.2014 № 839) предусматривает в пункте 54 возможность организации приема документов, необходимых для поступления, в электронной форме, если такая возможность предусмотрена в вузе.

Для подачи личного заявления о приеме на первый курс и необходимых документов в электронной форме в МГУ имени М.В.Ломоносова необходимо выполнить следующие действия:

1. Загрузить форму личного заявления о приёме на первый курс , распечатать форму заявления, заполнить форму заявления, отсканировать заполненную форму заявления (градации серого, разрешение 300 точек на дюйм) в файл формата PDF;

2. Создать отделенную квалифицированную электронную подпись файла формата PDF , содержащего личное заявление, с помощью ключа электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром, и криптографических программных продуктов (со списком аккредитованных удостоверяющих центров Вы можете ознакомиться на странице http://e-trust.gosuslugi.ru/CA/, проверить правильность создания отделенной квалифицированной электронной подписи — на странице https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds);

3. Отсканировать документы, удостоверяющие личность и гражданство, (градации серого, разрешение 300 точек на дюйм) в файл формата PDF;

4. Отсканировать документ установленного образца об образовании (градации серого, разрешение 300 точек на дюйм) в файл формата PDF;

5. Подготовить файл формата JPEG (разрешение 300 точек на дюйм), содержащий фотографию размера 3x4 см (черно-белый или цветной снимок без головного убора, сделанный в 2015 году);

6. Отсканировать прочие документы, которые вы считаете нужным представить дополнительно (градации серого, разрешение 300 точек на дюйм) в файл формата PDF;

7. Отправить созданные файлы в Центральную приемную комиссию МГУ по следующему адресу электронной почты (с указанием в теме письма названия факультета, на который подается заявление): abiturient@rector.msu.ru

8. Внимание! В одном письме направляется одно заявление (на один факультет). В случае подачи заявлений на разные факультеты необходимо направить на указанный адрес электронной почты соответствующее количество писем, каждое из которых должно содержать полный комплект документов.

9. Полные пофамильные перечни лиц, подавших заявление, размещаются на странице http://cpk.msu.ru/daily/dep0202

10. В случае, если вами был подан не полный комплект документов или электронная подпись не прошла проверку, соответствующая информация будет размещена на сайте приемной комиссии факультета, на который вы подаете документы.